Автомобилестроение

Высокая стоимость металла в сочетании с возрастающими требованиями к качеству продукции заставляют многих производителей легковых автомобилей и грузовиков отказываться от традиционных материалов и начинать поиск альтернатив.

Детали из BMC и SMC компаундов получили широкое применение в индустрии и заменили ряд изделий из металла и пластика.

 

   

В настоящее время ведущие европейские производители широко используют материал в грузовой и легковой индустрии.

 

 

Использование SMC/ВМС позволило существенно облегчить кабину грузового автомобиля, объединить различные конструктивные элементы в единые узлы и тем самым добиться значительного экономического эффекта.

 

 

 

   

Элементы экстерьера грузового автомобиля

Внутренняя облицовка кузова (пикап)

 

 

 

 

Элементы фар Корпусы фар Инструментальные и вещевые
ящики и их элементы
 Масляные ванны автомобиля

 

 

 

Материал BMC и SMC используются не только для изготовления внешних кузовных панелей. Из них также выпускают рефлекторы фар, масляные ванны, инструментальные ящики, как для легковых автомобилей, так и грузовых.
Все это стало возможным за счет уникальных характеристик изделий из компаундов:

  • термостойкость (двигатели зачастую работают при высоких температурах, до 230 oС)
  • коррозийная стойкость (разъедающие вещества постоянно воздействуют на различные части автомобиля)
  • масло- и бензостойкость, стойкость к растворителям, техническим жидкостям.
  • малый вес (в среднем, детали на 35% легче, чем из металла, что приводит к экономии материала и снижению расхода бензина)
  • допустимость высокотемпературной постобработки (пайка, окрашивание)
  • воспроизводимость габаритов при формовании (нулевая усадка)
  • упрощенная сборка (возможность создания элементов крепления на этапе формовки и замены нескольких обычных деталей на одну деталь из BMC/SMC).

 

 

 



Электротехника Рельсовый транспорт Водный транспорт Строительство и
коммуникационная
архитектура
         
 
Сантехника Бытовая техника Прочие сферы применения